Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Вариант 4 + кейс

Номер заказа
49496
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вариант 4 + кейс».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вариант 4 + кейс


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
1.1. Историческая эволюция маркетинга в туризме
1.2. Сущность и содержание маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии
9
1.3. Специфика туристских и гостиничных услуг как объекта маркетингового управления
14
2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
21
2.1. Сегментирование в туристском бизнесе
2.2. Ценообразование в сфере туристских услуг
2.3. Позиционирование туристского продукта
3. СОВРЕМЕННЫЕ МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ
35
3.1. Современные тенденции развития маркетинга туристских предприятий
35
3.2. Специфика туристского маркетинга в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. – 5-е изд., переаб. и доп.. – Мн.: Новое знание, 2008
3.Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2004.
4.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. - СПб: Издательство СПбГУП, 2003
5.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2007.
6.Исмаев Д.К Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм. ? М.: Академия, 2009.
7.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ре Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу