Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эффективность ребрендинга (на примере компаний "РЖД" и "Сибирь"(S-7)

Номер заказа
49632
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эффективность ребрендинга (на примере компаний "РЖД" и "Сибирь"(S-7)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эффективность ребрендинга (на примере компаний "РЖД" и "Сибирь"(S-7)
Оглавление

Введение
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА И РЕБРЕНДИНГА
1.1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕБРЕНДИНГА
1.2.ОПЫТ БРЕНДИНГА В РОССИИ
1.3.КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА
2.ОПЫТ РЕБРЕНДИНГА В РОССИИ
2.1.ПРАКТИКА РЕБРЕНДИНГА
2.2.АНАЛИЗ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЯ РЕБРЕНДИНГА ОАО «РЖД»
2.3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА АВИАКОМПАНИИ «СИБИРЬ»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №1
2.Бизнес-журнал, №13-14, июль 2004,
3.Бун Л. Современный маркетинг: Учеб. – 11-е изд.. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039с.
4.Важенина И. Ценность и цена бренда. // Маркетинг, 2007. - №3
5.Галкина Е. Финансвоая оценка бренда для целей управления. // проблемы теории и практики управления, 2006. - №12
6.Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: Учеб.пособ. – М.: Дашков и К, 2004. – 364с.
7.Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд. – СПб.: Вектор, 2006. – 400с.
8.Зачем авиакомпания «Сибирь» затеяла ребрендинг и что он ей дал. // журнал «Smart money»
9.И Показать все
Объектом маркетингового исследования являются российские компании, формирующие бренд, а предметом – причины и последствия ребрендинга.
Анализ эффективности ребрендинга заключается в сопоставлении задач ребрендинга и полученных результатов. Кроме того, в качестве количественных оценок эффективности ребрендинга могут использоваться показатели объема продаж, рентабельности, стоимость ценных бумаг, а также частные показатели, такие как прибыль на одну акцию и т.д.
Необходимо отметить сложность количественной оценки эффективности ребрендинга ввиду необходимости большого количества информации, в том числе и по всему рынку, на котором работает компания.
Заключение
В данной работе проведено маркетинговое исследование эффективности ребрендинга российских компаний, таких как РЖД и авиакомпании « Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу