Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Номер заказа
49703
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Оглавление
Введение
1 Объекты и виды прогнозирования в маркетинге
2 Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях
2.1 Классификация методов прогнозирования
2.2 Эвристические методы прогнозирования
2.3. Методы моделирования
2.4 Комплексный метод
3 Практика применения методов прогнозирования в маркетинге
4 Прогнозирование в компании Юнилевер
Заключение
Список литературы

1.Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж. - Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - Маркетинг в России и за рубежом №5, 2000.
3.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. — М.: Оме-га-Л, 2005. - 656 с
4.Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. - Маркетинг в России и за рубежом №5, 2000
5.Пластинин С. Сделано в России/ Маркетинг PRO, 2006.-№ 9
6.Седов В.В. Экономическая теория: В 3 ч. Ч. 2. Микроэкономика: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2002. 115 с
7.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
8.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.- М.:Интел-Синтез, 2000. — 640 с.
Качественный анализ определяет технический уровень, значимость изобретений и ведущие их характеристики: широту решаемой проблемы, сложность изобретения, область его применения и эффективность. Эти особенности можно оценивать не только качественно, но и с помощью соответствующих коэффициентов. Проведенный анализ позволяет в конечном счете судить о перспективах развития данного раздела техники, что и требуется для научно-технического прогнозирования. 2.3. Методы моделированияПри использовании методов моделирования подходы к прогнозированию четко сформулированы и могут быть воспроизведены другими лицами, которые неизбежно придут к получению такого же прогноза.Метод моделирования является важнейшим универсальным методом исследования. Модель может во многих отношениях отличаться от самого объе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу