Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Разработка и проведение мероприятий по продвижению товара на рынок."

Номер заказа
49834
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы « "Разработка и проведение мероприятий по продвижению товара на рынок."».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Разработка и проведение мероприятий по продвижению товара на рынок."
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения товаров
1.1 Основные PR-технологии продвижения
1.2 Основные рекламные технологии продвижения
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Маркетинговые технологии продвижения
1.5 Алгоритм разработки кампании продвижения
Глава 2. Разработка системы продвижения товаров на рынок на примере ООО «Алфавит»
2.1 Анализ деятельности ООО « Алфавит»
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Алфавит»
2.3 Разработка проекта мероприятий по продвижению товаров на книжный рынок
2.3.1. Совершенствование ценовой политики
2.3.2. Совершенствование политики продвижения
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
2.Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6 -С. 18-21
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
4.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
5.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
6.Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М., 1992. -352с.
7.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффект Показать все
Теоретический аспект систем продвижения,
Анализ рынка мобильных телефонов в России,
Анализ деятельности компании «Евросеть».
Разработка путей совершенствования системы продвижения товара компании «Евросеть».
В качестве предмета исследования выбрана система продвижение торговых предприятий мобильных телефонов
В качестве объекта исследования- технологии продвижения
Степень изученности и разработанности проблемы. В основу исследования положены результаты трудов ведущих отечественных и зарубежных ученых. В их числе Ф. Котлер, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти, Е.В. Ромат, и др.
Анализируя, систематизируя и обобщая основные положения, изложенные в работах вышеуказанных авторов, следует отметить возросшее внимание ученых за последний период времени к изучению продвижения, его отдельных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу