Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль спортивно-зрелищных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций(на примере ивентагенств г Москвы).

Номер заказа
50033
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль спортивно-зрелищных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций(на примере ивентагенств г Москвы).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль спортивно-зрелищных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций(на примере ивентагенств г Москвы).
Оглавление

Введение
Обзор литературы
Характеристика методологического аппарата исследования
Список использованной литературы

"

Список использованной литературы

1.Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998г, 272с.
2.Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий и рамках выставок // Маркетинговые коммуникации. — 2003,№ 2 (14). — С, 2-7
3.Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-7.
4.Баканова М. Организация пращников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. — 2003, Nb 6(18), — С. 25-27
5.Балашов В.В. Франт-офмс и бэк офис бренда. – Спб., 2004. – С.151-172
6.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. 1-е изд. СПб. : Питер, 2001.
7.Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. М. : Феникс, 2008.
8.Бернет Дж Показать все
Чаще всего массовые мероприятия направлены на формирование имиджа компании. Проведение праздников создает у потребителя положительные эмоции, которые в его сознании прочно связываются с компанией-организатором, формирует имидж социально-ответственной фирмы. Среди массовых специальных мероприятий, направленных на стимулирование спроса, обычно выделяют:рабочие - обучающие семинары, конгрессы, конференции и т. д.;информативные, облеченные при этом в развлекательную форму, - выпуск первой партии товара, открытие новой производственной линии, награждение миллионного покупателя и т. д.;досуговые, ориентированные на общение и развлечение, - концерты, дефиле, поездки, фестивали (Марабян, 2001).Существует и другая классификация мероприятий событийного маркетинга в зависимости от поставленных целей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу