Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Современный маркетинг гостеприимства и туризма.

Номер заказа
50227
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современный маркетинг гостеприимства и туризма.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный маркетинг гостеприимства и туризма.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1. Маркетинг: принципы организации и особенности в сфере туризма
1.2. Комплекс маркетинга туристской организации и особенности формирования его элементов
1.3. Маркетинговые средства управления конкурентоспособностью организации
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД-ИмперияТур" И ЕЕ РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
2.1. Характеристика ООО "ГРАНД-ИмперияТур"
2.2. Анализ маркетинговой среды турфирмы "ГРАНД-ИмперияТур"
2.3. Роль инфорационных технологий в обеспечении конкурентоспособности турифирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"1.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — с. 256.
2.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2007.286с.
3.Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2006 г.- 246с.
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.489с.
5.Кокина Ю.В. Культурно-исторический рекреационный потен¬циал Волжского водного пути // Проблемы региональной экологии, 2006.-№2.-С.101-109.
6.Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы межрегиональной научно-практической кон¬ференции, посвященной 65-летию создания кафедры экономической, социальной, политическ Показать все
79630
Харбин
16710,3
Харбин
43326,0
Пекин
104702,0
01.01.05-01.04.05
Суйфеньхэ
13777,3
Суйфеньхэ
54210,0
01.10.06-01.01.07
Суйфеньхэ
280000,0
о.Хайнань
27554,5
о.Хайнань
28000
Харбин
74200
Тайланд
32853,5
Тайланд
25600
Тайланд
88929,0
Пекин
31793,7
Пекин
8426
01.01.07-01.03.07
Суйфеньхэ
105120,1
Пекин
22997,0
Харбин
69000,0
ИТОГО:
288260
415640
1257098
Ис­ходя из приведенных данных, можно сделать вывод о том, что фирма «Гранд-ИмперияТур» имеет четко разработанную стратегию, благодаря которой она увеличивает объем реализуемых путевок и ежегод­но повышает прибыль.
В туристической компании «Гранд-ИмперияТур» приоритетными, наиболее востребованными и приносящими основной доход направлениями являются Китай и Тайланд. Китай можно представить двумя напр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу