Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лояльность клиентов (на примере телекоммуникационной компании).

Номер заказа
50683
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лояльность клиентов (на примере телекоммуникационной компании).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Лояльность клиентов (на примере телекоммуникационной компании).
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
1.1. Методы оценки потребительской лояльности
2. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.1. Этапы жизненного цикла клиентов
2.2. Пирамида лояльности
3. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.1. Типы программ лояльности
3.1.1 Программа поощрения - дисконтная программа
3.1.2 Бонусные программы поощрения
3.1.3 Коалиционная программа лояльности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"1.Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: ""Вильямс"", 2004.
2.Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3.Волков Д. Уникальная программа лояльности ""Красного куба"" // Современная торговля. 2008. - №4.
4.Гайкалов А. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2008.- № 3.
5.Герпотт Т.Й. эмпирические исследования лояльности клиентов/ проблемы теории и практики управления. 2001. - №3.
6.З.В. Куликова Как не нужно исследовать удовлетворенность // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – №5.
7.З.В. Куликова О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2004. Показать все
3. рассмотреть типы программ лояльности и выявить факторы выбора типа лояльности, обуславливающие их специфику и вариативность при формировании программ повышения потребительской лояльности.
В качестве объекта исследования выступают предприятия и организации, а также потребители товаров и услуг. Более подробно проблема лояльности клиентов будет рассмотрена на примере компании ОАО «Северо-Западный Телеком». Открытое акционерное общество «Северо-Западный Телеком» - крупнейший оператор фиксированной связи на телекоммуникационном рынке Северо-Западного федерального округа России. ОАО «Северо-Западный Телеком» предоставляет широкий выбор телекоммуникационных услуг, включая местную и внутризоновую телефонную связь, услуги передачи данных, доступа в Интернет, аренды каналов, IP-TV, ЦОВ и др., об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу