Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование товарной политики в организации АПК ( агро промышленный комплекс ).

Номер заказа
50848
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование товарной политики в организации АПК ( агро промышленный комплекс ).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование товарной политики в организации АПК ( агро промышленный комплекс ).
Оглавление

Введение
Глава I.Товарная политика в организациях агропромышленного комплекса
1.1.Формирование товарного ассортимента
1.2.Товарный знак
1.3. Упаковка
1.4.Послепродажное обслуживание
Глава II. Анализ производственной и экономической деятельности «Петрушкан СП и К»
2.1.Анализ производственной деятельности предприятия
2.2.Анализ экономический деятельности предприятия
Таблица 1
Таблица 2
2.3.Формирование товарной политики «Петрушкан СП и К»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2006. – 428 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
4.Горяев И.П. Основы маркетинга в агропромышленном комплексе: Учебное пособие / И.П. Горяев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.
5.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
6.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Показать все
Цели товарной политики:
обеспечить преемственность решений и мер по формированию оптимального ассортимента;
поддерживать конкурентоспособность товаров на заданном уровне;
целенаправленно адаптировать ассортиментный набор к требованиям рынка (покупателей);
находить для товаров перспективные сегменты и ниши;
способствовать разработке и осуществлению стратегии товарных знаков, сервиса.3
Условия разработки и осуществления товарной политики:
четкое представление о целях производства и сбыта на перспективу;
наличие корпоративной стратегии действий на долгосрочную перспективу;
хорошее знание рынка, его требований и перспектив, ясное представление о своих возможностях и ресурсах.
Используемые варианты стратегий:
недифференцированный маркетинг;
концентрированный маркетинг;
дифференциа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу