Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынка (использование маркетнговых технологий продвижения)

Номер заказа
51548
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынка (использование маркетнговых технологий продвижения) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынка (использование маркетнговых технологий продвижения)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА
1. 1. Понятие, типы нового продукта
1.2 Характеристика нового продукта относительно концепции жизненного цикла товара
1.3 Методы разработки новых товаров
1.4 Этапы разработки и внедрения нового продукта
1.5 Риски и факторы успеха при выведении нового продукта
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА
2.1 Этапы процесса подготовки продвижения нового продукта
2.2 Использование элементов комплекса продвижения при внедрении нового продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
3)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
4)Гольдштейн Г.Я.Стратегический инновационный менеджмент-Таганрог: ТРТУ,2004-267 с.;
5)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
6)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
7)Парамонова И.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг-М.:Кнорус,2007-144 с.;
8)Фатхутдинов Р.А.Инновационный менеджмент. Учебник.5-е издание-СПб.: Питер,2007-448 с.;
9)www.mgmt.ru;
10)www.advi.ru
"
Возможность воспользо­ваться более квалифици­рованным персоналом
Получение возможности выхода на рынок партнера
Уменьшение затрат на научные исследования каждого партнера в отдельности
Трудности координации работы
Длительность процесса созда­ния новинки Невыгодное распределение прибыли между партнерами
Проблемы доверия
Восприятие продукта потребителями меняется при изменении одной из составляющих модели товара. Такой подход позволяет производителям продлить ЖЦТ, создавая модификации комплекса маркетинга. Как самостоятельное направление можно выделить создание модификации товара, так как изменение именно этой составляющей комплекса маркетинга требует от производителей больше усилий. Учитывая, что ЖЦТ привязан к конкретному рынку, нередко — к его отдельному сегменту, и в силу неравноме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу