Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

Номер заказа
51629
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения
1. Основные потребности человека
2. Потребность в туризме и рекреации человека
3. Современные тенденции потребности в туризме
4. Использование понятия «потребности» в маркетинге туризма
Задание 2. Практическая часть
Список использованной литературы

"1.Батнасунов А.С. Особенности туризма в современной России (на примере Кавказских Минеральных Вод) / Батнасунов А.С., Лежебоков А.А., Сущенко Е.Н. – Невиномысск, 2005. – 210 с.
2.Ворошилова Т.В. Туристский маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательство научной литературы «Ноосфера», 2006. – 104 с.
3.Донскова Л.И. Рекреационный комплекс в условиях рынка: Учебное пособие / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2004. – 175 с.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
7.Котле Показать все
уик-энд (в конец рабочей недели) – 34.8%;
отпускное – 8%;
пенсионное – 13.2%. [8, с. 43].
Исходя из структуры рекреационного времени рекреация может быть пассивной - восстановление сил в состоянии покоя или бездействия и активной – в виде рекреационной деятельности. Удовлетворение потребностей, возникающих в процессе рекреационной деятельности человека, - это цель туризма.
Как соотносятся эти два понятия – туризм и рекреация? Туризм не исчерпывает понятия «рекреация», он входит в состав рекреационной сферы частично в виде оздоровительного туризма, под которым понимают туристские путешествия, поездки и походы в какие-либо местности с благоприятными для здоровья климатическими условиями и пребывание там с целью отдыха. Рекреация как процесс восстановления физических и моральных сил че Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу