Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование предпочтений абитуриентов при выборе высших учебных заведений

Номер заказа
51694
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование предпочтений абитуриентов при выборе высших учебных заведений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование предпочтений абитуриентов при выборе высших учебных заведений
Введение
1 Сущность и порядок маркетингового исследования
1.1 Формулирование цели исследования
1.2 Разработка программы исследований
1.3 Выбор и сегментация целевой аудитории
1.4 Разработка материалов для сбора информации. Сбор информации
1.5 Обработка информации
2 Анализ полученной информации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


1.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
2.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс Универс., 1994.
3.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование СПб.: Питер, 2002.
4.Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. СПб.: Питер, 2001
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского СПб.: Питер, 2003 496 с.
6.Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 272 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок./пер. с англ., - СПб.: Питер, 2004. – с. 33.
9.Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной Показать все
- разработка программы исследований
- выбор и сегментация целевой аудитории
- разработка материалов для сбора информации
- сбор информации
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу