Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование продвижение товара(товарных услуг)

Номер заказа
51767
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование продвижение товара(товарных услуг)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование продвижение товара(товарных услуг)
АВТОРЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Понятие маркетинговых исследований
1.2 Структура и типология маркетингового исследования
1.3 План и задачи маркетингового исследования
1.4 Организация маркетинговых исследований
1.5 Методы сбора маркетинговой информации
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
2.1 Каналы распределения
2.2 Стимулирование сбыта
3.МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Беляевский И.К.Маркетинговое исследование. - М.:МГУЭСИ,2004;
2. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008;
3. Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010;
4. Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме. М.:Норма,2008;
5. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007;
6. Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008;
7. Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008.
"
1.5 Методы сбора маркетинговой информации
Основные методы показаны на рис.1.5(1;52).
Рис.1.5 Методы сбора информации
Кратко остановимся на основных методах.
Важным источником информации, базирующимся на научных принципах, является эксперимент (к нему в частности относится пробный маркетинг). В нем различаются:
-полевой эксперимент — оценка и моделирование результатов некоторых видов рыночной деятельности (например, характера продажи небольших партий товаров, изучение реакции потребителей на изменение факторов);
-лабораторный — построение по данным полевых наблюдений имитационной модели.
Основным способом получения маркетинговой информации о потребителях, их поведении на рынке, мнениях и предпочтениях, а также о мнениях и поведении предпринимателей в маркетинге являются Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу