Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 444 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.


Введение
1. Теоретические основы маркетинга
1.1Понятие маркетинга
1.2 Принципы маркетинга
1.3 Виды маркетинга
2. Анализ целевой аудитории сети Интернет в России
3. Что такое Интернет-маркетинг?
3.1 Инструменты интернет-маркетинга
4. Результат от интернет-маркетинга
Вывод
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. 2008. № 11.
2.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 -№ 4.
3.Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008- № 2.
4.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, 2008- № 3.
5.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность/ А.П. Марков, М.: Феникс, 2006 – 543с.
6.Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2007 - № 6
7.Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 - № 4.
8.Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2008 -№ 9.
9.Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2008- № 1.
10.Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг» (www.citforum.ru).
11.Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг» (www.citforum.ru).
12.Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 - № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.


Введение
1. Теоретические основы маркетинга
1.1Понятие маркетинга
1.2 Принципы маркетинга
1.3 Виды маркетинга
2. Анализ целевой аудитории сети Интернет в России
3. Что такое Интернет-маркетинг?
3.1 Инструменты интернет-маркетинга
4. Результат от интернет-маркетинга
Вывод
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. 2008. № 11.
2.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 -№ 4.
3.Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008- № 2.
4.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, 2008- № 3.
5.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность/ А.П. Марков, М.: Феникс, 2006 – 543с.
6.Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2007 - № 6
7.Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 - № 4.
8.Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, 2008 -№ 9.
9.Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2008- № 1.
10.Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг» (www.citforum.ru).
11.Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг» (www.citforum.ru).
12.Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 - № 2.

Купить эту работу

Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽