Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.

Номер заказа
51900
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в сети Интернет: специфика комплекса маркетинга в режиме он-Лайн.

Введение
1. Теоретические основы маркетинга
1.1Понятие маркетинга
1.2 Принципы маркетинга
1.3 Виды маркетинга
2. Анализ целевой аудитории сети Интернет в России
3. Что такое Интернет-маркетинг?
3.1 Инструменты интернет-маркетинга
4. Результат от интернет-маркетинга
Вывод
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. 2008. № 11.
2.Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007 -№ 4.
3.Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008- № 2.
4.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, 2008- № 3.
5.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность/ А.П. Марков, М.: Феникс, 2006 – 543с.
6.Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2007 - № 6
7.Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сет Показать все
Вывод
Целью данной курсовой работы являлась разработка предложений по использованию маркетинговых средств в сети интернет. Для достижения поставленной цели было проведено изучение ряда вопросов:
1. Было определено, что маркетинг – это вид деятельности направленный на удовлетворение потребностей людей посредством изучения их предпочтений и сложившейся ситуации на рынке. Существует достаточно большое количество видов маркетинга но, как правило, процесс маркетинга состоит из следующих стадий:
- определение проблемы;
- поиск информации;
- анализ исходных данных;
- разработка концепции маркетинга;
- принятие решения;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу