Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механизм принятия потребителем решения о покупке.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
§ 1. Потребительское поведение
§ 2. Факторы принятия потребителем решения о покупке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ТД «КОНТИНЕНТ»
§ 1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
§ 2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2007.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Уч.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2007.
8.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
9.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2005.
10.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. – СПб.: Питер, 2007.
11.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовывать и управлять: Пер. с англ. А.В. Дорошенко / Под. ред. М.Ф. Сафронова -М.: ИНФА-М, 2006.
12.Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами.- М.: ЮНИТИ, 2008.
13.Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2009.
14.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
15.Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2007.
16.Маркетинг: Бизнес-класс / под ред. М.Д. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009.
17.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
18.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
20.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
21.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
22.Репин В.В. Процессный подход к управлению.–М.:Стандарты и качество, 2005.
23.Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2007.
24.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2006.
25.Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
26.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, 2008.
27.Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
28.Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2010.
29.Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2007.
30.Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2008.
31.Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механизм принятия потребителем решения о покупке.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
§ 1. Потребительское поведение
§ 2. Факторы принятия потребителем решения о покупке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ТД «КОНТИНЕНТ»
§ 1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
§ 2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2007.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Уч.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2007.
8.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
9.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2005.
10.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. – СПб.: Питер, 2007.
11.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовывать и управлять: Пер. с англ. А.В. Дорошенко / Под. ред. М.Ф. Сафронова -М.: ИНФА-М, 2006.
12.Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами.- М.: ЮНИТИ, 2008.
13.Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2009.
14.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
15.Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2007.
16.Маркетинг: Бизнес-класс / под ред. М.Д. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009.
17.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
18.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
20.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
21.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
22.Репин В.В. Процессный подход к управлению.–М.:Стандарты и качество, 2005.
23.Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2007.
24.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2006.
25.Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
26.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, 2008.
27.Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
28.Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2010.
29.Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2007.
30.Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2008.
31.Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую