Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Механизм принятия потребителем решения о покупке.

Номер заказа
52136
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Механизм принятия потребителем решения о покупке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Механизм принятия потребителем решения о покупке.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
§ 1. Потребительское поведение
§ 2. Факторы принятия потребителем решения о покупке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ТД «КОНТИНЕНТ»
§ 1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
§ 2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2007.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Уч.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2007.
8.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
9.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2005.
10.Дой Показать все
4. Выбор варианта.
5. Принятие решения.
6. Покупка
Потребитель не обладает достаточным опытом и знаниями о товарах данного вида, чтобы принять решение без предварительного обдумывания. Вовлеченность потребителя высокая (степень заинтересованности в результате, ощущение значительного риска). Потребитель ощущает разницу между альтернативами. Потребитель имеет достаточно времени на поиск и анализ информации. Требуется полная информация о товаре и различиях марок. Окончательное решение о покупке может быть не принято, если какие-либо барьеры не устранены
Модель расширенного процесса принятия решения о покупке показана на рис. 1.6 и в таблице 1.5.
Рис. 1.6. Схема расширенного процесса принятия решения о покупке16
Опишем данную схему в виде таблицы 1.5.
Таблица 1.5
Модель расширенного пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу