Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Средства и носители рекламы, их выбор.

Номер заказа
52236
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства и носители рекламы, их выбор.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства и носители рекламы, их выбор.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ СРЕДСТВ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
1.3. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЫБОР РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод»
2.2 Исследование организации и управления рекламной деятельностью
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Совершенствование организационного механизма управления рекламной деятельностью Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108 - ФЗ. Принят Государственной думой 14 июня 1995 года.
2.Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 1995г. Регистрационный №985.
3.Александров Ф. Особенности национальной политрекламы // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15 - 19.
4.Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2007 – С.48..
5.Бартрат Р., Майрс Дж. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е издание. Спб.: Издательский дом Вильямс, 2006 – С.231.
6.Бартрат Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2006 – С.350.
7.Берёзкин А. Наружная реклама в России в 2002 году : приближение Показать все
В рекламных материалах, размещаемых на транспортных средствах, можно давать большой рекламный текст в солидном графическом оформлении.
Реклама на транспорте может размещаться двояким способом - снаружи и внутри салона. У каждого свои ограничения и ресурсы эффективности Рекламные объявления должны быть яркими и отчетливыми.
Из всех видов пассажирского транспорта в наибольшей степени удобно для размещения наружной рекламы метро. Считается, что реклама в метро по эффективности находится на третьем месте после телевидения и прессы.
Достоинства транзитной рекламы:
1. Воздействует на людей, которые пребывают в замкнутом пространстве.
2. Эффективна, хорошо заметна.
3. Ее можно донести до богатых людей, которые пользуются машинами.
4. Она доступна потребителям в течение 16 или 18 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу