Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подготовка и проведение рекламной кампании предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования
1.1 Понятие и основные термины медиапланирования
1.2 Характеристика объекта медиапланирования
1.3 Анализ рынка кондитерской продукции России
2 Планирование рекламной кампании для «Нестле»
2.1 Разработка медиастратегии
2.2 Концепция и бюджет рекламной кампании
2.3 Проведение рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006. – 736 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. —Москва: РИП-холдинг, 2008. – 104 с.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: Управление персоналом, 9 – 240 с.
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. – 448 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2007. – 227 с.
6.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2009. – 252 с.
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2009г. – 320с.
8.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2 – 2007
9.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – 304 с.
10.Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006.
11.Дайан А. Маркетинг. Академия рынка Издательство «Экономика» г. Москва, 2008 г. –120 с.
12.Джефкинс Ф. Реклама. — М.: Юнити, 2007. – 543 с.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвиже¬ние. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
14.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
15.Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2005.–с.36
16.Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008. – 518 с.
17.Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. – 386 с.
18.Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008. – 174 с.
19.Крылов И. Маркетинг. — Москва: Центр, 2007. – 243 с.
20.Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2007 - №2
21.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2008. – 800 с.
22.Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2006. — № 1.
23.Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междесциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
24.Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 2008. – 352 с.
25.Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 364 с.
26.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
27.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
28.Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. – 612 с.
29.Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2008. – 800 с.
30.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007. – 384 с.
31.Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2007, №4.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подготовка и проведение рекламной кампании предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ особенностей построения рекламной кампании на основе медиапланирования
1.1 Понятие и основные термины медиапланирования
1.2 Характеристика объекта медиапланирования
1.3 Анализ рынка кондитерской продукции России
2 Планирование рекламной кампании для «Нестле»
2.1 Разработка медиастратегии
2.2 Концепция и бюджет рекламной кампании
2.3 Проведение рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006. – 736 с.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. —Москва: РИП-холдинг, 2008. – 104 с.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: Управление персоналом, 9 – 240 с.
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. – 448 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2007. – 227 с.
6.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2009. – 252 с.
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2009г. – 320с.
8.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2 – 2007
9.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008. – 304 с.
10.Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006.
11.Дайан А. Маркетинг. Академия рынка Издательство «Экономика» г. Москва, 2008 г. –120 с.
12.Джефкинс Ф. Реклама. — М.: Юнити, 2007. – 543 с.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвиже¬ние. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
14.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
15.Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2005.–с.36
16.Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008. – 518 с.
17.Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. – 386 с.
18.Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008. – 174 с.
19.Крылов И. Маркетинг. — Москва: Центр, 2007. – 243 с.
20.Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2007 - №2
21.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2008. – 800 с.
22.Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2006. — № 1.
23.Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междесциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
24.Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 2008. – 352 с.
25.Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 364 с.
26.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
27.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
28.Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005. – 612 с.
29.Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2008. – 800 с.
30.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007. – 384 с.
31.Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2007, №4.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую