Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Процесс маркетингового исследования

Номер заказа
52561
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Процесс маркетингового исследования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Процесс маркетингового исследования
Введение
1.Процесс маркетинговых исследований
1.1.Определение проблемы
1.2.Разработка плана исследования
1.3.Сбор маркетинговой информации
1.4.Анализ собранных данных
1.5.Подготовка отчета о результатах исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
"Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
3.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
4.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
5.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
7.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Котлер Ф. и др. Ос Показать все
Заключение
Маркетинговые исследования – это часть постоянно действующего информационного процесса.
Для современных фирм характерно применение высокоэффективных систем маркетинговой информации, основанных на использовании новейших технических средств автоматизированной обработки информации, объединенных в единую внутрифирменную сеть, что существенно облегчает процесс маркетинговых исследований в целом.
Как уже указывалось выше, маркетинговые исследования представляют собой процесс, состоящий из пяти этапов:
1. определение проблемы, то есть формулирование проблемы маркетингового исследования, которое предполагает сбор и анализ конкретной маркетинговой информации;
2. разработка плана исследования, то есть выбор метода или комплекса методов проведения маркетингового исследования, опреде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Креативная наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной стратегии ресторана «Маленькая Венеция»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
современные системы оплаты труда на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.