Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс маркетингового исследования

  • 18 страниц
  • 2013 год
  • 414 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс маркетингового исследования

Введение
1.Процесс маркетинговых исследований
1.1.Определение проблемы
1.2.Разработка плана исследования
1.3.Сбор маркетинговой информации
1.4.Анализ собранных данных
1.5.Подготовка отчета о результатах исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1.

"Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
3.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
4.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
5.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
7.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996.
11. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. М.: Вильямс, 2002
12.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
13.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997.
14.Теория и практика маркетинга: учебник / Е.Е.Кузьмина – М.:КНОРУС, 2005
15.Шаляпина М.; под редакцией Е.Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс маркетингового исследования

Введение
1.Процесс маркетинговых исследований
1.1.Определение проблемы
1.2.Разработка плана исследования
1.3.Сбор маркетинговой информации
1.4.Анализ собранных данных
1.5.Подготовка отчета о результатах исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1.

"Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
3.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
4.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.
5.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
7.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996.
11. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. М.: Вильямс, 2002
12.Маркетинг: учебное пособие/ Сост. Муромкина И.И.,Евтушенко Е.В., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
13.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997.
14.Теория и практика маркетинга: учебник / Е.Е.Кузьмина – М.:КНОРУС, 2005
15.Шаляпина М.; под редакцией Е.Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005.
"

Купить эту работу

Процесс маркетингового исследования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽