Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая политика предприятия.

Номер заказа
52618
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая политика предприятия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая политика предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сбытовая политика предприятия: основные понятия и элементы
1.2. Каналы сбыта и их характеристики
1.3. Организация системы сбыта
1.4. Управление каналами сбыта
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБЫТА ТУРФИРМЫ
«ЛИНГВА-ТУР»
2.1. Характеристика турфирмы и услуг
2.2. Выбор и оценка каналов сбыта
2.3. Формирование системы сбыта турпродукта
2.4. Изучение возможных партнеров по сбыту
2.5. Способы поддержки и стимулирования деятельности партнеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бурцев В.В. Контроль на совершенствование управления сбытом в коммерческой организации. Экономический анализ: теория и практика. – 2007.- № 6.
2.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
3.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 1997.
4.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5.Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия. WINews № 20, 2006.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европ. Изд – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс». 1998. – 1056 с.
7.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
8.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: У Показать все
Посредники отсутствуют. Персонала, непосредственно занимающегося продажами товара нет. Доставка осуществляется по почте или с помощью курьерских служб.
Торговый персонал - продажи осуществляются собственным торговым персоналом компании либо торговым персоналом специализированной торговой компании.
Характерно для продаж В2В в своем регионе, для товаров массового потребления, но приобретаемых не часто: некоторые компьютерные программы, стройматериалы, медицинская техника.
Как правило, сосуществует с дилерскими продажами.
Каналы распределения с участием посредников - состоят из сети независимых организаций, участвующих в процессе поставки товара или услуг конечному потребителю.
Характерно для торговли товарами массового спроса.
Обычно в канале участвует огромное количество компаний Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
маркетинговая проработка бизнес плана EM Agency
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Влияние конкуренции на маркетинговую стратегию фирмы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.