Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая политика предприятия.

Номер заказа
52618
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая политика предприятия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая политика предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сбытовая политика предприятия: основные понятия и элементы
1.2. Каналы сбыта и их характеристики
1.3. Организация системы сбыта
1.4. Управление каналами сбыта
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБЫТА ТУРФИРМЫ
«ЛИНГВА-ТУР»
2.1. Характеристика турфирмы и услуг
2.2. Выбор и оценка каналов сбыта
2.3. Формирование системы сбыта турпродукта
2.4. Изучение возможных партнеров по сбыту
2.5. Способы поддержки и стимулирования деятельности партнеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бурцев В.В. Контроль на совершенствование управления сбытом в коммерческой организации. Экономический анализ: теория и практика. – 2007.- № 6.
2.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
3.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 1997.
4.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5.Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия. WINews № 20, 2006.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европ. Изд – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс». 1998. – 1056 с.
7.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
8.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: У Показать все
Рис. 1.1 Система каналов сбыта
Посредники выполняют задачи, касающиеся логистики, обеспечения его доступности, маркетинга, продаж и сервиса не только с меньшими издержками, чем производитель, но и делают это более качественно, так как в отличие от производителя, ориентированного на масштабы производства, они могут сфокусироваться на выполнении вышеперечисленных функций. Разные посредники могут работать с разными сегментами потребителей, и каждый посредник может сосредоточиться на удовлетворении нужд и потребностей своего клиентского сегмента, не распыляясь на обслуживание других. Однако стратегии и логистики, и маркетинга, и продаж, и (в некоторых случаях) обслуживания должны оставаться в ведение производителя или генерального дистрибьютора.
1.3. Организация системы сбыта
Система сбыта Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу