Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая политика предприятия.

Номер заказа
52618
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая политика предприятия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая политика предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сбытовая политика предприятия: основные понятия и элементы
1.2. Каналы сбыта и их характеристики
1.3. Организация системы сбыта
1.4. Управление каналами сбыта
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СБЫТА ТУРФИРМЫ
«ЛИНГВА-ТУР»
2.1. Характеристика турфирмы и услуг
2.2. Выбор и оценка каналов сбыта
2.3. Формирование системы сбыта турпродукта
2.4. Изучение возможных партнеров по сбыту
2.5. Способы поддержки и стимулирования деятельности партнеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бурцев В.В. Контроль на совершенствование управления сбытом в коммерческой организации. Экономический анализ: теория и практика. – 2007.- № 6.
2.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
3.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 1997.
4.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5.Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия. WINews № 20, 2006.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европ. Изд – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс». 1998. – 1056 с.
7.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
8.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: У Показать все
Рис. 1.1 Система каналов сбыта
Посредники выполняют задачи, касающиеся логистики, обеспечения его доступности, маркетинга, продаж и сервиса не только с меньшими издержками, чем производитель, но и делают это более качественно, так как в отличие от производителя, ориентированного на масштабы производства, они могут сфокусироваться на выполнении вышеперечисленных функций. Разные посредники могут работать с разными сегментами потребителей, и каждый посредник может сосредоточиться на удовлетворении нужд и потребностей своего клиентского сегмента, не распыляясь на обслуживание других. Однако стратегии и логистики, и маркетинга, и продаж, и (в некоторых случаях) обслуживания должны оставаться в ведение производителя или генерального дистрибьютора.
1.3. Организация системы сбыта
Система сбыта Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу