Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система маркетинговых исследований

Номер заказа
52854
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система маркетинговых исследований».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Система маркетинговых исследований
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Понятие маркетинговых исследований
1.2 Структура и типология маркетингового исследования
2.2 НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1.Изучение потребностей потребителей
2.2 Исследование фирменной структуры
2.3 Исследование внутренней среды предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
2)Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.:Финпресс,2008.-703 с.
3)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
4)Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме. М.:Норма,2008.-404 с.
5)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент --М.: Юнити,2006 .-308 с.;
6)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 .-541 с.;
7)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-506 с.;
"
Цель работы - изучение теоретических аспектов маркетингового исследования и возможности их применения в изучении потребностей, фирменной структуры и внутренней среды. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований;
2.Исследование методов изучения потребностей;
3.Изучение исследования фирменной структуры;
4.Изучение параметров исследования внутренней среды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу