Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Public Relations в коммуникационной политике

Номер заказа
52885
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Public Relations в коммуникационной политике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Public Relations в коммуникационной политике
Содержание

Введение
1. Сущность коммуникационной политики
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2. Процесс коммуникации
2. Место паблик рилейшнз в коммуникационной политики предприятия
2.1. Сущность паблик рилейшнз
2.2. Методы паблик рилейшнз
2.3. Определение роли паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях
3. Практический опыт применения паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
3.1. Использование паблик рилейшнз в коммуникационной политике компании «Bosch»
3.2. Пример PR-программы компании «Gillette»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
3.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
5.Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью: Учебное пособие. – СПб.: Золотая книга, 2008. – 164 с.
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
7.Му Показать все
Далее перейдем к рассмотрению методов паблик рилейшнз.
2.2. Методы паблик рилейшнз
Существует множество методов паблик рилейшнз, но все они могут быть объединены в четыре группы1:
- Информация о компании, а именно о выпуске новых товаров, о подписании крупного контракта, о результатах научных исследований и разработок, о слиянии или приобретении другой компании и т д. После выбора информации специалисты по PR выпускают пресс-релизы или устраивают пресс-конференцию.
- Публикации, такие как годовые отчеты, корпоративные журналы, каталоги и т.д., сегодня в большинстве своем доступные на компакт-дисках и в Интернете.
- События и специальные мероприятия, как то: спонсорское участие в спортивных соревнованиях, концертах, выставках и непосредственная организация событий, таких как дни открыт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ рынка кофе
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4500 руб.
Имидж предприятия современный и эффективный бизнес ресурс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Система стимулирования сбыта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.