Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Public Relations в коммуникационной политике

Номер заказа
52885
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Public Relations в коммуникационной политике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Public Relations в коммуникационной политике
Содержание

Введение
1. Сущность коммуникационной политики
1.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
1.2. Процесс коммуникации
2. Место паблик рилейшнз в коммуникационной политики предприятия
2.1. Сущность паблик рилейшнз
2.2. Методы паблик рилейшнз
2.3. Определение роли паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях
3. Практический опыт применения паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций
3.1. Использование паблик рилейшнз в коммуникационной политике компании «Bosch»
3.2. Пример PR-программы компании «Gillette»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
3.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
5.Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью: Учебное пособие. – СПб.: Золотая книга, 2008. – 164 с.
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
7.Му Показать все
1. рассмотрение комплекса маркетинговых коммуникаций;
2. изучение процесса коммуникации;
3. систематизация целей и методов паблик рилейшнз;
4. определение роли паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях;
5. анализ практического опыта применения паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций на примере компаний «Bosch» и «Gillette».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу