Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа фирмы

Номер заказа
53311
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа фирмы
Формирование имиджа фирмы на примере Уральского гуманитарного экономического университета

Введение
1Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
1.1Понятия и элементы имиджа фирмы
1.1.1Характеристики состояния имиджа
1.1.2Структура имиджа. Системные составляющие
1.1.3Сопутствующие составляющие в структуре имиджа.
1.1.3.1Уровень комфортности среды.
1.1.3.2Образ персонала и стиль учебного заведения
1.1.3.3Внешняя атрибутика предприятия
1.1.3.4Образ главного руководителя организации
1.1.3.5Образ выпускника учебного заведения
1.1.3.6Обобщение сопутствующих составляющих имиджа
1.2Методические основы анализа имиджа фирмы
1.2.1Изменение имиджа в процессе контакта с потребителем
1.2.2План создания и трансляции имиджа
1.2.3Особенности сегмента послешкольного обучения на рынке Показать все
Литература
1.Дж. Беннет, С. Мориарти. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» . «Питер». 2001 год
2.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). ISBN 5-94723-952-3
3.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с
4.Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» Даниленко Любовь «Все об имидже: от подходов до рекомендаций» №4 2007
1.1.3.1 Уровень комфортности среды.
К числу таких составляющих относятся такие параметры, как представление об уровне комфортности среды учебного заведения (см. рисунок 4 и расшифровка понятий табл. 1) 3:
Таблица 1 Суть сопутствующих составляющих имиджа
Определение
Расшифровка
Характер отношений между учащимися, педагогами и учащимися
Декларируемый стиль отношений и его контроль на разных уровнях – силами администрации, педагогического коллектива, коллектива учащихся, коллектива родителей
Психологический климат и забота администрации об оказании актуальной психологической помощи отдельным учащимся
Практическая работа по поддержанию психологического коллектива путём практической работы наставников, психологов, социальных педагогов
Внимание учебного заведения к личности учащегося, е Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу