Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

Номер заказа
53771
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинговой деятельности на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
Оглавление

Введение
1. Планирование маркетинговой деятельности на преданиями в современных условиях
1.1. Основы маркетингового планирования в современных условиях
1.2. Процесс стратегического планирования маркетинга
2. Анализ маркетинговой деятельности и маркетингового планирования ЗАО «Торговая компания «Мегаполис»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Торговая компания «Мегаполис»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании
2.3. Анализ маркетинговой стратегии
3. Разработка предложений по планированию маркетинговой деятельности ЗАО «Торговая компания «Мегаполис»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Торговая компания «Мегаполис»
3.2. Разработка программы реализации маркетинговой стратегии на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложен Показать все
"Список используемой литературы

1.Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финста-тинформ, 2009. - 104с.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2008.
3.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 2010.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство ""Экономика"", 2010. – С. 70.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 288с.
6.Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2008. – 126с.
7.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2010. – С.41.
8.Бланк И.А. Управление торговым пре Показать все
АВС анализ по видам продукции;
матрица БКГ.
GAP анализ.
Суть этой модели заключается в определении стратегий и процессов, которые фирма может использовать для достижения превосходства в обслуживании потребителей. Структура модели утяжеляется корпоративной средой, элементы которой отражены на рисунке 2.3.
Рис.2.3. Расширенная GAP-модель оценки качества услуг
На основании теории проведен GAP-анализ для компании ЗАО «Торговая компания «Мегаполис».
Воспользуемся методом анализа разрывов, чтобы выработать стратегию захвата рынка для компании. Предположим, что из проживающих в г.Москва 12 млн. человек 75% относятся к числу потенциальных потребителей продукции компании, а потенциальная емкость рынка — 78 млн. дол.США
Таблица 2.8
Пример разработки стратегии ЗАО «Торговая компания «Мегаполи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу