Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование товара на российском рынке

Номер заказа
53926
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование товара на российском рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование товара на российском рынке
Введение
1. Основные аспекты позиционирования
1.1 Понятие позиционирования товара
1.2 Этапы, способы и стратегии позиционирования
2.Позиционирование товара на российском рынке
Заключение
Список литературы

1.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.:Вершина,2008.-480 с.
3.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление. - М.:Эксмо.2008.-512 с
4.Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с
5.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
6.Карпова М.М. Социально-ориентированные стратегии позиционирования. Автореферат канд.эк. наук. - СПб.:2011-24 с.
7.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
8.Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
9.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум. - М.:Проспект,2008.-360 с
10.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
11.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с
12.Маслова Т.Д., Божук Показать все
1.определить понятие позиционирования.
2.определить этапы, способы и стратегии позиционирования.
3.рассмотреть позиционирование нового товара на российском рынке.
4.изучить позиционирование ведущих торговых марок российского рынка продовольствия.
5.сделать выводы.
Заключение
Кратко сделаем выводы по поставленным задачам.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу