Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркитенговые коммуникации в сети Интернет

Номер заказа
54545
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркитенговые коммуникации в сети Интернет».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркитенговые коммуникации в сети Интернет
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы использования маркетинговых коммуникаций в интернете
1.1. Маркетинговые коммуникации в интернете и их роль с современных условиях
1.2. Особенности продвижения в интернете
2. Исследование деятельности ООО «Мebel2001» по продвижению продукции на рынок
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рынка предприятия и его особенностей
2.3. Формы продвижения товаров ООО «Мebel2001» на потребительский рынок
3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций компании с помощью интернета
3.1 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложен Показать все
Список литературы

1.Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2010 – 220 с.
2.Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2008 – 304 с.
3.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: Дашков и К, 2010 – 214 с.
4.Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
5.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2010 – 215 с.
6.Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рек-ламные технологии, № 5, 2010 – с.62
7.Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 – 249 с.
8.Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. -М: Экономика, 2010 – Показать все
разработать мероприятия по совершенствованию системы продвижения продукции «Mebel2001» на рынок.
Методы исследования. В процессе исследования использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; опрос (покупателей, партнеров), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).
Литературные источники. В литературе тема продвижения продукции на рынок освещена достаточно. Вопросам продвижения товаров на рынок уделяют внимание многие авторы, среди них авторы, труды которых использованы в работе : Синяева И., Синяев В., Земляк С. «Маркетинг торговли», Росситер Д.Р. «Реклама и продвижение товаров», Мазилкина Е.И., Губарец М.А «Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие», Дурович А.П. и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу