Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием

Номер заказа
54847
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения сбытовой и маркетинговой концепции предприятия
1.1. Теоретические основы концепции торгового маркетинга
1.2. Комплекс маркетинга розничного торгового предприятия
1.3. Сбытовая политика торгового предприятия
2. Анализ системы маркетинга и сбыта в ООО «Хозяин»
2.1. Общая характеристика ООО «Хозяин»
2.2. Анализ сбытовой концепции в деятельности предприятия розничной торговли
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «Хозяин»
3. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия ООО «Хозяин»
3.1. Разработка рациональной маркетинговой политики предприятия розничной торговли
3.2. Рационализация сбытовых операций ООО «Хозяин»
3.2. Анализ и совершенствование информационной и Показать все
"Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2009. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2009. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2010.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2009. – 311 с.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
10.Котл Показать все
1 день
7%
ООО «Мастер- трейд»
*
Москва,
Дмитровское
шоссе, 12
Стройматериалы, инструмент
Безнал,
наличн.
авто
2-3
дня
25%
База РЭХТ
*
Перспективная, 3
лакокрасочная
продукция, посуда, электротовары
Наличн.
авто
1 день
10%
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время магазин использует нерациональную систему поставок, поскольку ориентируется в своей деятельности только на четырех поставщиков, которые не могут обеспечить необходимый для нормальной работы ассортимент товаров.
Поэтому руководству предприятия необходимо рекомендовать изучить существующий оптовый рынок и произвести отбор дополнительных фирм, которые будут являться поставщиками магазина.
Прежде чем выходить на рынок, необходимо проанализировать ситуацию, то есть изучить факторы окружающей с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу