Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и вывод на рынок алкогольной продукции водки в стандартном ценовом сегменте.

Номер заказа
54928
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка и вывод на рынок алкогольной продукции водки в стандартном ценовом сегменте.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка и вывод на рынок алкогольной продукции водки в стандартном ценовом сегменте.
Введение.
1. Описание проблемы
1.1 Маркетинговые исследования.
1.2 Менеджмент вывода нового товара на рынок.
1.3 Вопрос брендинга на сегменте средних цен на алкогольную продукцию.
2. Вывод на рынок нового товара (бренда).
3. Менеджмент вывода на рынок.
4. Маркетинговые исследования для разработки нового товара (бренда). Разработка нового товара (бренда).
4.1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
4.3. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Заключение.
Список литературы.

"1.Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! – СПб: Питер, 2006.
2. Building Strong Brands (1996) David A. Aaker (The Free Press)
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
– М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб:
Питер, 2004.
4.Виноградов, В. А. «Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании» ""Маркетинг и маркетинговые исследования"" 2007- №3.
5.Г. Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу
услуг. 3-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6.Friedman, M. Comments on the Critics. – Journal of Political Economy, Vol. 80, September/October, 1972, p. 906-950.
7.D..Haigh совместно с Европейской ассоциацией рекламных агентств – «Understanding the F Показать все
обрисованы риски менеджмента этими процессами и
представлено видение должности бренд-менеджера фирмы,
наконец, приведены таблицы и графики предполагаемого подхода к выводу водочного бренда на рынок, а также
приведен расчет основных показателей по продаже водки .
Заключение
В данной курсовой работе изложены основные принципы маркетинга и брендинга по разработке нового товара и выводу его на рынок-
Понимание процесса вывода на рынок,
Менеджмент вывода на рынок,
Брендинг нового товара в средней ценовой категории,
Таким образом для поставленной нашей задачи мы видели, что успех главным образом зависит от понимания процесса выхода нового товара на рынок в условиях сильной конкуренции, а именно в данном случае находится рынок водки, поэтому необходим тщательно спланированный менеджмен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу