Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой

Номер заказа
54992
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранение. Доработка курсовой
Содержание
Введение
I. Понятие о маркетинговой среде
I.1. Главные факторы микросреды
I.2. Основные факторы макросреды
II. Исследование маркетинговой среды на примере деятельности ЛПУ
II. 1. Изучение микросреды
II. 2. Изучение макросреды ЛОКБ
II. 3. Анализ маркетинговой среды ЛОКБ
III. Совершенствование маркетинговой деятельности ЛОКБ на основе разработки сайта организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.
6.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2008.
7.Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.
8.Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2009.
9.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
10.Котлер Ф Показать все
3. Нежелательные, т.е. такие, которые своей деятельностью мешают производителю. Это – конкуренты, группы потребительского бойкота и др.
      Кроме того, существует несколько видов контактных аудиторий:
1)  Финансовые круги, к которым относятся банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы или фондовые биржи, акционеры. Это те контактные аудитории, успешная деятельность которых зависит от конкурентоспособности, кредитоспособности, деловой активности самих организаций.
2)  Средства массовой и локальной информации, отношение которых зависит от множества внешних и внутренних факторов, определяющих взаимосвязи между производителями и этими контактными аудиториями. Не на последнем месте стоят эти органы при определении авторитета, рейтинга и имиджа производителей в глазах потребителей.
3 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу