Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в антикризисном управлении. Функции, задачи, методы.

Номер заказа
55579
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в антикризисном управлении. Функции, задачи, методы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в антикризисном управлении. Функции, задачи, методы.
Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении предприятием
1.1 Понятие и роль маркетинга в антикризисном управлении
1.2 Задачи, функции и методы антикризисного маркетинга
1.3 Общая характеристика основных принципов и этапов антикризисного маркетинга
2 Анализ основных императив маркетинговых антикризисных стратегий
2.1 Антикризисная маркетинговая стратегия как основа антикризисной бизнес-стратегии предприятия
2.2 Анализ основных этапов разработки антикризисной стратегии маркетинга
2.3 Анализ основных видов маркетинговых антикризисных стратегий
3 Оценка опыта использования маркетинга в антикризисном управлении российскими и зарубежными предприятиями
3.1 Основные направления использования антикризисного маркетинга российскими и зарубежными предп Показать все
Список использованной литературы

1.Антикризисное управление / Под ред. Короткова Э.М. — М.: ИНФРА-М, 2003. – 432 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002. – 283 с.
3.Беляев С.Г. Стратегия и тактика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 266 с.
4.Бланк И.А. Основы антикризисного маркетинга. - М.: Гардарики, 2007. – 235 с.
5.Болотин В.В., Соломатов В.И. Антикризисное управление предприятиями. - М.: МИИГАиК, 2006. - 142 с.
6.Булгаков Ю.В. Выбор варианта маркетинговой стратегии. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 42 – 46.
7.Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. – СПб.: СПбГУ, 2001. – 238 с.
8.Говердовская О. Национальные особенности антикризисного маркетинга. // Компания. Показать все
- изменение отношения к потребностям клиентов, их дифференциация;
- обслуживание конкретного сегмента рынка и использование индивидуального подхода к клиенту6.
В кризисных условиях изменяются функции маркетинга. В.В. Болотин выделяет следующие функции антикризисного маркетинга:
- корректировать рынок, на котором функционирует предприятие: искать новые рыночные сегменты, особенно экспортные;
- определить перспективные рынки, атаковать слабых конкурентов на привлекательных рынках;
- разделить потребителей на малопривлекательных (от них следует отказаться или ввести для них ценовую дискриминацию) и привлекательных, которым следует предоставлять дополнительные услуги и льготы;
- пересмотреть ассортимент: в кризисной ситуации он обычно сужается, что позволяет снизить затраты; в ассортимен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу