Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

На основе анализа внешней и внутренней среды предложить мероприятия по улучшению финансового состояния компании

Номер заказа
55664
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «На основе анализа внешней и внутренней среды предложить мероприятия по улучшению финансового состояния компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основе анализа внешней и внутренней среды предложить мероприятия по улучшению финансового состояния компании
Введение
1. Описание предприятия, его организационно-правовой формы и направления деятельности
2. Описание продукта, который предприятие предлагает рынку
3. Характеристика рынка. Определение предприятием своей рыночной ниши
4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия «Амтел»
5. Анализ конкурентов «Амтел»
6. Анализ структуры конкуренции с использованием 5-факторной модели Портера
7. Анализ рыночных возможностей предприятия
7.1. Анализ возможностей более глубокого проникновения на рынок
7.2. Анализ возможностей расширения границ рынка
7.3. Анализ возможностей разработки разработка нового товара
7.4. Анализ возможности диверсификации
8. Предлагаемая перспективная стратегия ОАО «Амтел»
Заключение
Список использованной литературы

1.Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации - М.: Вершина, 2006.
2.Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006.
3.Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008.
4.Дафт Р. Менеджмент. – СПБ: Питер, 2008.
5.Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008.
6.Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
7.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2009.
 
 
 
 
 
1) бухгалтерия
*
 
 
*
 
 
2)вспомогательные раб.
 
*
 
 
 
*
 
 
III. Кадры
 
 
 
 
 
1. Квалификация персонала по осн. специальности
и деят-ти
 
 
 
 
 
 
 
 
1) управляющие

 
 
*
 
 
2) работники осн. производства
 *
 
 
 
 
*
 
2.Умение работать с компьютером
 
 
 
 
 
1) управляющие
 
*
 
 
 
*
 
 
2) осн. работники
*
 
 
 
*
 
 
3.Зараб. плата
 
 
 
 
 
 
 
 
1) управляющие
*
 
 
 
*
 
2) осн. работники
 
 
*
 
 
*
 
 
3)вспомогательные работники
 
*
 
 
 
 
 
*
4.Коммуникативный фактор в работе
 
 
 
 
 
1) управляющие
 
 
*
 
 
*
 
 
2) основные работники
*
 
 
*
 
 
3) вспомогательные работники
 
 
 
*
 
 
 
*
IV. Финансовые пар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу