Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия

Номер заказа
55847
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы товара и товарной политики в маркетинге
1.1. Товар и товарная политика: понятие в маркетинге
1.2. Зависимость товарной политики от жизненного цикла товара
2. Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия
2.1. Упаковка как рыночный атрибут товара
2.2. Роль упаковки
3. Анализ упаковки товара и ее роли в товарной политике
3.1. Характеристика ОАО «СладКо»
3.2. Оценка роли упаковки в товарной политике
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011 – с. 167
2.Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011, с. 313
3.Годин А.М. Маркетинг – М.:ИДДК, 2009 с. 433
4.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009 - 402c.
5.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 348 с.
6.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2010 – С.70-92.
7.Кинан К. Решение проблем, Показать все
 Раннее большинство 
 Позднее большинство  
 Отстающие  
 Товар/ассортимент 
 «Доводка» товара по реакции рынка. Одна базовая модель 
 Расширение ассортимента за счет моделей, учитывающих вкусы основных сегментов 
 Полная ассортиментная группа. Углубление ассортимента за счет тонкого позиционирования и дифференциации 
 Только модели, пользующиеся максимальным спросом.
Сокращение ассортимента. Ликвидация товарных групп 
 Сбыт 
 Зависит от товара 
 Формирование сбытовой сети 
 Оптимизация канала сбыта. Стабильное число торговых точек 
 Сокращающееся число торговых точек 
 Ценообразование 
 Стратегия «снятия сливок» или «проникновения на рынок» 
 Большой диапазон цен 
 Полная линейка цен 
 Умеренные цены 
 Продвижение 
 Информационное привлечение к новому товару «супеноват Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу