Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Приемы и методы стимулирования сбыта.

Номер заказа
56016
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Приемы и методы стимулирования сбыта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Приемы и методы стимулирования сбыта.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Сбыт в системе маркетинга
1.2 Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта применительно к фазам жизненного цикла товара
1.5 Маркетинг услуг
АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Структура рынка железнодорожных перевозок, правовые основы деятельности перевозчиков
2.2 Характеристика рынка пассажирских перевозок
2.3 Характеристика рынка грузовых перевозок
2.4 Характеристика услуг
2.5 Статистика рынка перевозок
2.6 Тенденции и проблемы рынка перевозок
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
3)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
4)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
5)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
6)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
8)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
9)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
10)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
11)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: Показать все
- согласие на продажу новинки всегда связано с риском, поэтому посредников необходимо стимулировать;
- Потребитель также ведет себя осторожно при покупке нового товара.
Стимулирование продаж, побуждающее покупателя попробовать новый товар, упрощает ознакомление с ним. Также целесообразно устанавливать пробные цены, предлагать образцы, предоставлять отсрочки платежа.
Фаза развития.
Для фирмы рост продаж имеет стратегическое значение.
Товар находится на пике популярности, поэтому первое место отдается рекламе, а не стимулированию. Стимулирование здесь используется для поддержки рекламы, для увеличения количества торговых точек, быстрого реагирования на действия конкурентов.
 Фаза зрелости.
Товар широко известен и знаком большому числу покупателей, на этом этапе вперед выходит стимулир Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу