Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг в сестринском деле.

Номер заказа
56062
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в сестринском деле.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в сестринском деле.
Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга в сестринском деле
1.1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
1.2 Основные черты маркетинга медицинских услуг
2 Маркетинговый анализ деятельности Вологодской областной больницы
2.1 Общая характеристика Вологодской областной больницы
2.2 Исследование удовлетворенности пациентов Вологодской областной больницы
2.3 План маркетинга по созданию желаемого образа ЛПУ
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Анкета

Список использованных источников

1.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении [Текст] / С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2.
2.Ветитнев, А.М., Цирюта Е.В. Маркетинг некоммерческих санаториев [Текст] / А.М. Ветитнев, Е.В. Цирюта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
3.Маркетинг [Текст] / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД «ФБК-Пресс», 2003. – 312 с.
4.Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов услуг [Текст] / Н.В. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4.
5.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. – М.: Проспект, 2005. – 231 с.
6.Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы Показать все
- анализ рынка и окружающей среды, а также выбор определенных целевых рынков;
- изучение потребительского спроса на услуги и товары;
- управление спросом и предпочтениями потребителей;
- планирование услуг и товаров, которые отвечают запросам потребителей;
- руководство сбытовой политикой;
- анализ рынка, изучение его состояния и динамики;
- исследования поведения потребителей и поставщиков продукции;
- сегментация рынка, выделение целевых сегментов, субсегментов и покупателей;
- повышение конкурентоспособности товаров;
- формирование стратегии и тактики изменения цен;
- расчет скидок и надбавок к ценам;
- построение каналов распределения продукции и организация товародвижения;
- организация, планирование и контроль маркетинга.
Следовательно, можно сделать вывод, что маркетинг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу