Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сетевой маркетинг как способ продвижения товара.

Номер заказа
56150
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сетевой маркетинг как способ продвижения товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сетевой маркетинг как способ продвижения товара.
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2.Основные правила продаж в сетевом маркетинге
2.СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «AMWAY»)
2.1.Характеристика компании «Amway»
2.1. Правила ведения бизнеса компании Amway
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ AMWAY НА РЫНКЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Carter, E. The Family Life Cycle [Text] / E. Carter, M. McGoldrick - New York: Gardner Press, 2008.
2. Ries A. Positioning: The Battle for Your Mind / A. Ries, J. Trout - .New York: McGraw-Hill, 2010
3. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
5. Голубков Е. Основы маркетинга. 2-е издание [Текст] / Е. П. Голубков - М.: Финпресс, 2003.
6. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
7. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
8. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
9. Изучение потребителей. Стиль жизни. Классификация ESOMAR, VALS, PRiZM [Электронный ресурс] // Режим Показать все
Сегодня традиционные компании начинают использовать сетевой маркетинг в качестве дополнительного канала к уже существующим видам маркетинга [5, C. 90]. Стимулирование продаж является одним из немаловажных средств, нацеленных на продвижение продукции. С помощью стимулирования осуществляется воздействие на потребителя, и посредством его предусматривается активизирование процесса совершения покупок. Сочетание различных методов стимулирования продаж побуждает покупателя незамедлительно приобрести товар. Как отмечают эксперты, если стимулирование продаж отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами.Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу