Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация заказных маркетинговых исследований.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 477 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация заказных маркетинговых исследований.

Введение
1. Теоретические вопросы проведения заказных маркетинговых исследований
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия заказных маркетинговых исследований
1.2. Особенности организации и проведения заказных маркетинговых исследований
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований
2. Исследование рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
2.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка
2.2. Исследование основных игроков рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Греднев И.Б. Это загадочное слово «консалтинг» // Современные проблемы управления. - №2. – 2008. – С. 56-58.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Коротков А.В. Организация маркетинговых исследований // Марке-тинг и маркетинговые исследования. - №3. – 2006. – С. 54-60.
9.Лылык И., Пилипенко В. Мировой рынок маркетинговых исследо-ваний // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №6. – 2008. – С. 34-39.
10.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
12.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследова-ния. – СПб.: Питер, 2005.
13.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
14.Шириков А. Санкт-Петербург: Оракулы рынка // Эксперт-Северо-Запад. – №12. – 2008. – С. 56-57.
15.Матюшина Т.В. Заказные маркетинговые исследования на рынке b2b http://www.market-agency.ru
16.Рынок исследовательских и консалтинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга (аналитическая справка) // Маркетинговые исследования AUP.Ru http://mi.aup.ru/research/75/31148875.html
17.Чукомкина И. Консалтинг в Петербурге
http://www.soob.ru/n/2006/2/actual/5
18.http://oms.ram.ru/mark/companies/list/nc066/page002.html
19.http://www.gortis.info/
20.http://www.comcon-2.ru/
21.http://www.agricons.spb.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация заказных маркетинговых исследований.

Введение
1. Теоретические вопросы проведения заказных маркетинговых исследований
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия заказных маркетинговых исследований
1.2. Особенности организации и проведения заказных маркетинговых исследований
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований
2. Исследование рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
2.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка
2.2. Исследование основных игроков рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Греднев И.Б. Это загадочное слово «консалтинг» // Современные проблемы управления. - №2. – 2008. – С. 56-58.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Коротков А.В. Организация маркетинговых исследований // Марке-тинг и маркетинговые исследования. - №3. – 2006. – С. 54-60.
9.Лылык И., Пилипенко В. Мировой рынок маркетинговых исследо-ваний // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №6. – 2008. – С. 34-39.
10.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
12.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследова-ния. – СПб.: Питер, 2005.
13.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
14.Шириков А. Санкт-Петербург: Оракулы рынка // Эксперт-Северо-Запад. – №12. – 2008. – С. 56-57.
15.Матюшина Т.В. Заказные маркетинговые исследования на рынке b2b http://www.market-agency.ru
16.Рынок исследовательских и консалтинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга (аналитическая справка) // Маркетинговые исследования AUP.Ru http://mi.aup.ru/research/75/31148875.html
17.Чукомкина И. Консалтинг в Петербурге
http://www.soob.ru/n/2006/2/actual/5
18.http://oms.ram.ru/mark/companies/list/nc066/page002.html
19.http://www.gortis.info/
20.http://www.comcon-2.ru/
21.http://www.agricons.spb.ru/

Купить эту работу

Организация заказных маркетинговых исследований.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽