Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация заказных маркетинговых исследований.
Введение
1. Теоретические вопросы проведения заказных маркетинговых исследований
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия заказных маркетинговых исследований
1.2. Особенности организации и проведения заказных маркетинговых исследований
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований
2. Исследование рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
2.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка
2.2. Исследование основных игроков рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Греднев И.Б. Это загадочное слово «консалтинг» // Современные проблемы управления. - №2. – 2008. – С. 56-58.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Коротков А.В. Организация маркетинговых исследований // Марке-тинг и маркетинговые исследования. - №3. – 2006. – С. 54-60.
9.Лылык И., Пилипенко В. Мировой рынок маркетинговых исследо-ваний // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №6. – 2008. – С. 34-39.
10.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
12.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследова-ния. – СПб.: Питер, 2005.
13.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
14.Шириков А. Санкт-Петербург: Оракулы рынка // Эксперт-Северо-Запад. – №12. – 2008. – С. 56-57.
15.Матюшина Т.В. Заказные маркетинговые исследования на рынке b2b http://www.market-agency.ru
16.Рынок исследовательских и консалтинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга (аналитическая справка) // Маркетинговые исследования AUP.Ru http://mi.aup.ru/research/75/31148875.html
17.Чукомкина И. Консалтинг в Петербурге
http://www.soob.ru/n/2006/2/actual/5
18.http://oms.ram.ru/mark/companies/list/nc066/page002.html
19.http://www.gortis.info/
20.http://www.comcon-2.ru/
21.http://www.agricons.spb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация заказных маркетинговых исследований.
Введение
1. Теоретические вопросы проведения заказных маркетинговых исследований
1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия заказных маркетинговых исследований
1.2. Особенности организации и проведения заказных маркетинговых исследований
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований
2. Исследование рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
2.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка
2.2. Исследование основных игроков рынка заказных маркетинговых исследований Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
3.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Греднев И.Б. Это загадочное слово «консалтинг» // Современные проблемы управления. - №2. – 2008. – С. 56-58.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Коротков А.В. Организация маркетинговых исследований // Марке-тинг и маркетинговые исследования. - №3. – 2006. – С. 54-60.
9.Лылык И., Пилипенко В. Мировой рынок маркетинговых исследо-ваний // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №6. – 2008. – С. 34-39.
10.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
11.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
12.Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследова-ния. – СПб.: Питер, 2005.
13.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
14.Шириков А. Санкт-Петербург: Оракулы рынка // Эксперт-Северо-Запад. – №12. – 2008. – С. 56-57.
15.Матюшина Т.В. Заказные маркетинговые исследования на рынке b2b http://www.market-agency.ru
16.Рынок исследовательских и консалтинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга (аналитическая справка) // Маркетинговые исследования AUP.Ru http://mi.aup.ru/research/75/31148875.html
17.Чукомкина И. Консалтинг в Петербурге
http://www.soob.ru/n/2006/2/actual/5
18.http://oms.ram.ru/mark/companies/list/nc066/page002.html
19.http://www.gortis.info/
20.http://www.comcon-2.ru/
21.http://www.agricons.spb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую