Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинг в области информационных технологий

Номер заказа
56574
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинг в области информационных технологий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

маркетинг в области информационных технологий
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров
1.1 Особенности применения методов маркетинга при продвижении товаров
1.2 Особенности применения маркетинга с целью продвижения IT -продукции фирмы
Глава 2. Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности компании ОАО «Новитех» по продвижению продукции
2.1 Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ ассортимента компании
2.3 Анализ политики продвижения
2.4 Пути совершенствования технологий продвижения продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Губин Е.В. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: Правовые проблемы /Е. П. Губин. -М. : Юристъ,2005. -314 с.
3.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
4.Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы : Учеб. пособие для студентов экон. направлений и специальностей. - М. : Логос, 2000. – 302с
5.Крылова Г.Д. Маркетинг. – М.: Топинал, 2004
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогрес Показать все
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Гипотеза: Налаженные контакты, наличие механизмов обратной связи, грамотное проведение рекламной мероприятий, оказывает воздействие, как на потенциального потребителя продукции, так и на его производителя, и является одним из ведущих средств развития деятельности любой современной компании. В связи с чем, можно предположить, что компания, где маркетинговая деятельность по продвижению своей продукции организована как непрерывный процесс, будет более успешна.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема грамотного построения маркетинговой деятельности в научной литературе рассматривается только в последнее десятилетие. Специальные работы, з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу