Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль радиорекламы в комплексе маркетинга малого торгового предприятия

Номер заказа
56693
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль радиорекламы в комплексе маркетинга малого торгового предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль радиорекламы в комплексе маркетинга малого торгового предприятия
Введение
1.Теоретические аспекты управления комплексом маркетинга
1.1Сущность комплекса маркетинга
1.2 Эффективность радиорекламы
1.3Расчет экономической эффективности для торгового предприятия
2.Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.Характеристика отдельных аспектов комплекса маркетинга компании
3.1 Анализ экономических показателей
3.2 Анализ ценовой политики предприятия
3.3 Анализ сбытовой политики
3.4 Анализ потребителей, их отношение к СМИ
4.Роль радиорекламы в комплексе маркетинга и мероприятия по повышению эффективности продаж
4.1 Описание предложений
4.2 Затраты на рекламные мероприятия
4.3 Эффективность рекламных мероприятий
Заключение
Список использо Показать все
1)Армстронг Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
6)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
7)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
8)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
9)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
10)Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М Показать все
4.Определить мероприятия по повышению эффективности продаж компании с помощью радиорекламы.
Заключение
Эффективность радиорекламы заключается в ее хорошей восприимчивостью аудиторией при сравнительно невысокой стоимости.
Компания по продаже строительных материалов АльфаСтройТорг рентабельна и прибыльна, но результаты продаж 2010 года не достигли результатов 2008 года. Следовательно, необходима активизация рекламы.
Произведен опрос покупателей магазина с целью выявления их отношения к рекламе. По результатам опроса потребители лучше воспринимают рекламу на радио и сайте магазина.
54% покупателей слышали рекламу магазина именно на радио. После размещения рекламы всегда покупают товар 32% покупателей и время от времени-31%. Это очень хорошие показатели для компании.
Бюджет рекламы 2010 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу