Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования деятельности фирмы ТЦ "Нофелет" за последние 3 года (заполнена рецензия к работе)

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования деятельности фирмы ТЦ "Нофелет" за последние 3 года (заполнена рецензия к работе)

Маркетинговые исследования

Содержание


Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Характеристика ЗАО «Нофелет» и анализ ее деятельности…….…...7
1.1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка………………………...7
1.2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Нофелет»…………………………….10
1.3. Анализ спроса на товары ТЦ «Нофелет»……………………….…..11
1.4. Ценовая политика ТЦ «Нофелет»……………………………….…..13
1.5. Рекламная политика ТЦ «Нофелет»………….…………………......16
1.6. Обслуживание клиентов в ТЦ «Нофелет»……………………….....17

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «Нофелет»……...18
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Нофелет»…………………………………………………….……..18
2.2. Анализ по динамике абсолютных показателей…………………….20
2.3. Исследование динамики показателей эффективности деятельности ЗАО «Нофелет»………………………………………………………...…21

Глава 3. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Нофелет»…………………….24
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Нофелет»…………………………………………………………………26

Заключение …………………………………………………………….…30
Список использованной литературы…………………………………….31

Список использованной литературы

1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: 2004.
4.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
5.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2003
6.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2004.
7.Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002.
8.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М.: Экономика, 2000.
9.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2002.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2003.
11.Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М.: Экономика - Дело, 1994.
12.Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
13.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
14.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002.
16.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования деятельности фирмы ТЦ "Нофелет" за последние 3 года (заполнена рецензия к работе)

Маркетинговые исследования

Содержание


Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Характеристика ЗАО «Нофелет» и анализ ее деятельности…….…...7
1.1. Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка………………………...7
1.2. Анализ товаров и услуг ТЦ «Нофелет»…………………………….10
1.3. Анализ спроса на товары ТЦ «Нофелет»……………………….…..11
1.4. Ценовая политика ТЦ «Нофелет»……………………………….…..13
1.5. Рекламная политика ТЦ «Нофелет»………….…………………......16
1.6. Обслуживание клиентов в ТЦ «Нофелет»……………………….....17

Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «Нофелет»……...18
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Нофелет»…………………………………………………….……..18
2.2. Анализ по динамике абсолютных показателей…………………….20
2.3. Исследование динамики показателей эффективности деятельности ЗАО «Нофелет»………………………………………………………...…21

Глава 3. Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Нофелет»…………………….24
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Нофелет»…………………………………………………………………26

Заключение …………………………………………………………….…30
Список использованной литературы…………………………………….31

Список использованной литературы

1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2003.
2.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: 2004.
4.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
5.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2003
6.Джугенхаймер Д. У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 2004.
7.Иванов И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие по курсу. 2-е изд. - Саров: СарФТИ, 2002.
8.Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М.: Экономика, 2000.
9.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2002.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. - М.: Прогресс, 2003.
11.Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М.: Экономика - Дело, 1994.
12.Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
13.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
14.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001
15.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экз. ответов. – Изд. центр «МарТ», 2002.
16.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования деятельности фирмы ТЦ "Нофелет" за последние 3 года (заполнена рецензия к работе)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽