Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка плана маркетинга на предприятии

Номер заказа
58157
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка плана маркетинга на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка плана маркетинга на предприятии
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты разработки плана маркетинга
1.1 План маркетинга: сущность и необходимость разработки
1.2 Методика разработки плана маркетинга
2 Планирование маркетинга на предприятии (на примере ООО «Алкомаркет «Септима»
2.1 Характеристика ООО «Алкомаркета «Септима»
2.2 Организация деятельности ООО «Алкомаркета «Септима» по планированию маркетинга
3 Рекомендации по разработке плана маркетинга ООО «Алкомаркета «Септима»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2010. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2009. - 488 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2009.-316 с.
6.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
8.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 415 с.
9.Козырев В. М. Ос Показать все
Вина. Доли стран-экспортеров
КСН – Крепкие спиртные напитки. В отличие от сегмента вин в секторе КСН географическая структура не претерпела таких серьезных изменений – лидером по поставкам крепкого алкоголя (как и в 2007-2008 гг.) остается Украина (за счет экспорта водки), при этом доля ее выросла по сравнению с прошлым годом на 2%. Также на 2% увеличилась доля Великобритании. А вот Армения и Франция не удержали своих позиций – их доля сократилась (для Франции – главным образом за счет отказа импортеров от ввоза дорогих коньяков).
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу