Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Послепокупочный диссонанс и маркетинговые способы его решения

Номер заказа
58181
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Послепокупочный диссонанс и маркетинговые способы его решения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Послепокупочный диссонанс и маркетинговые способы его решения
Оглавление
Введение
Проблематика послепокупочного диссонанса
Проблема и её проявления
Покупатель и послепокупочный диссонанс
Варианты решения проблемы
Решение проблемы послепокупочного диссонанса
Планирование деятельности
Анализ потребителя
Анализ продукта
Анкетирование
Выводы
Литература
Приложение1. Отзывы пользователей товара
Приложение2 Анкета
"1.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям.3aкoн PФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.). Существует электронная публикация на официальном сайте Союза Потребителей Российской Федерации. Интернет-ссылка: http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_596
2.Правительство Российской Федерации. Постановление от 19 января 1998 года № 55 «об утверждении перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование пок Показать все
Произвести обзор и структурирование существующих решений;
Выяснить их сильные и слабые стороны;
Проработать практическую проблему;
Предложить решение этой проблемы, сопоставив её проработанные сложности и трудности с возможностями практических методов.
Работа построена по следующей схеме:
Первая часть включает в себя обзор проблемы послепокупочного диссонанса и варианты её решения.
Вторая часть представляет собой практическое решение проблемы послепокупочного диссонанса.
В работе приведены схемы и таблицы, которые иллюстрируют текст работы.
Выводы
1. Исследуемый продукт не сильно подвержен явлению послепокупочного диссонанса. Это можно объяснить тем фактором, что он находится на крайней позиции товарной шкалы:
Во-первых, это самый простой товар.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу