Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Тема любая на выбор автора.

Номер заказа
58892
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема любая на выбор автора.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема любая на выбор автора.
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Современные маркетинговые технологии в международной деятельности
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на международном рынке
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА»
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Мастер отдыха»
2.2 Маркетинговая деятельность в ООО «Мастер отдыха»
2.3 Маркетинговые исследования международной компании ООО «Мастер отдыха» в сети интернет
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА»
3.1 Формирование комплекса продвижения продукции на новый рынок и расчет бюджета
3.2 Экономическое об Показать все

1.Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Гарант»
2.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
3.Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СПС «Гарант»
4.Бранский В.П., Пожарский С.Д. Глобализация и синергетический историзм.-СПб.: Политехника, 2009.- 439 с.
5.В 2009 году объем рынка электронной торговли в России составил 128,31 млрд. рублей // Cyber Security.- 2010.- 11 января
6.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с.
7.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
8.Евпланов А. Кризис дал импульс развитию электронной торговли // Российская Бизнес-газета Показать все
19
2010 г.
Камбоджа
20
2010 г.
Танзания
21
2010 г.
Маврикий
В рамках данного пункта рассмотрим особенности ABC и XYZ анализ по основным направлениям.
Разработанный маркетологами метод ABC анализа активно используется в процессе формирования и управления ассортиментом. Выбирается объект анализа и параметр, по которому этот объект будет оцениваться. Объектом анализа ассортимента могут стать товарные категории, товарные позиции, поставщики, производители. Проведение анализа чаще всего проводится по таким признакам как оборачиваемость товара и доходность. По результату анализа выявляются три группы – называемые традиционно А, B, C в процентном соотношении – 50%, 30% и 20% по выбранному критерию. Таким образом, выявляется наименее эффективная в ассортименте группа С. ABC анализ обозна Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу