Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.

Номер заказа
59014
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.
Содержание

Содержание
Введение
1 Характеристика маркетинга медицинских услуг
1.1 Маркетинг в медицине
1.2 Рынок медицинских услуг в России
2 Анализ рынка маркетинговых услуг на примере Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова
2.1 Общая характеристика Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова
2.2 Анализ маркетинговой среды медицинской организации Городской клинической больницы № 33 им. А.А. Остроумова
Заключение
Список литературы

Список литературы:

1.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
2.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
4.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
5.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
6.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. Показать все
46,7
47,1
47,7
47,5
Таблица 2 - Прогноз численности пациентов медицинских услуг, Россия, 2010-2014 гг. (млн. чел)
2010
2011
2012
2013
2014
Численность жителей РФ, млн.чел
143,8
143,4
143,0
143,0
142,0
Численность пациентов коммерческой медицины, млн.чел
68,6
68,8
69,6
70,8
71,7
Доля пациентов коммерческой медицины от населения РФ, %
47,7
48
48,7
49,7
50,4
Доля пользователей коммерческих услуг ежегодно возрастает. Рост обусловлен развитием инфраструктуры медицинских услуг и коммерциализацией государственной медицины.
Благодаря коммерциализации медицины численность пациентов платных клиник увеличивается несмотря на сокращение численности населения России. С наступлением кризиса ожидалось, что в 2009 г число пациентов коммерческих клиник в России снизится минимум Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу