Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование систем продвижения на примере тура (экскурсии в Турцию)

Номер заказа
59027
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование систем продвижения на примере тура (экскурсии в Турцию)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование систем продвижения на примере тура (экскурсии в Турцию)
" Маркетинг":
"Исследование систем продвижения на примере
экскурсионного тура в Турцию".
Оглавление



Введение
Глава 1 - Исследование систем продвижения
1.1. Общая характеристика продвижения
.1.1 Функции продвижения
.1.2. Виды продвижения
.1.3. Планирование продвижения
.1.4. Бюджет продвижения
.1.5. Правовые ограничения продвижения
1.2. Продвижение туристского продукта на рынок
.2.1. Продвижение с помощью рекламы
.2.2. Продвижение через Интернет
.2.3. Продвижение через PR
1.3. Разработка стратегии коммуникации стимулирования сбыта
в туризме
Глава 2 - Разработка программы тура и особенности ее продвижения
.1. Описание тура
.2. Маркетинговые обоснования разработки нового
турпродукта
Глава 3 - Маркетинговые обоснования выбора систем продвижения
но Показать все
Список используемой литературы.

1.Е.В. Попов. Продвижение товаров и услуг. - М: Финансы и статистика, 1999, с 7, с 13-18
2.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004. – С. 262., 263
3.Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М., 2001. – С. 133.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2001. – С. 211.
5.www.danytur.com.
6.Ф. Котлер. Основы маркетинга. - М: Ростинтэр, 1996
7.www. rambler.ru
8.www.yandex.ru
9.www.rbk.ru
10.www.marketcenter.ru
легкость определения.
Его недостатки:
размер бюджета редко увязывается с целями;
слишком велика роль интуиции;
трудно определить успех и неудачу.
При методе паритета с конкуренцией бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действия конкурентов. Он может использоваться как большими, так и маленькими компаниями.
Преимущества:
есть точка отсчета;
ориентирован на рынок и консервативен, т.е. задает четкие пределы расходов на продвижение.
Недостатки:
метод догоняющего, а не лидера;
трудно определить расходы конкурентов на продвижение;
предполагается сходство фирмы и ее конкурентов по производимой продукции, образу, ценам.
При использовании метода доли от продаж компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта. В течение ряда лет доля ра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу