Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые аспекты управления бизнес-портфелем компании

Номер заказа
59377
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые аспекты управления бизнес-портфелем компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые аспекты управления бизнес-портфелем компании
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы разработки корпоративной стратегии
1.1. Сущность стратегических бизнес-портфелей организации
1.2. Маркетинговая стратегия фирмы
1.3. Разработка комплексной маркетинговой стратегии
2. Изучение корпоративного портфеля ОАО «Химмаш» и маркетинговых аспектов его деятельности
2.1. Общая управленческая характеристика ОАО «Химмаш»
2.2. Анализ маркетинговой среды организации
2.3. Анализ портфеля корпоративных бизнесов и маркетинговой политики ОАО «Химмаш»
3. Совершенствование портфельной стратегии организации и её маркетингового обеспечения
3.1. Совершенствование корпоративной стратегии диверсификации
3.2. Разработка маркетинговой стратегии и программы маркетинга организации
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Прилож Показать все
"Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2008. - 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 2009.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2009. - 354с.
6.Грейсон Д. О/Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2008.
7.Гучер Ф.Ж., Келли Д.Н. Преобразование организации. М.: Дело, 2008.
8.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2010.
Показать все
1. Проведен анализ технико-экономических показателей предприятия.
2. Разработана миссия ОАО «Химмаш».
3. Сформулированы общая и частная миссии.
4. Построена система стратегических целей организации.
5. Проведен PESN-анализ ОАО «Химмаш».
6. Разработан портфель стратегий ОАО «Химмаш».
7. Осуществлено проектирование обеспечивающей маркетинговой программы.
Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы фор­мирования ре­шений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные методы исследования систем управления.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу