Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговый план по производству ступенчатых валов
1.
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Цели и стратегии предприятия
1.3 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
1.4 Конкурентная позиция предприятия
2.
2.1 Описание рынка продукции
2.1.1 Товарная политика
2.1.2 Описание услуги
2.1.3 Отличие от существующих товаров конкурентов
2.1.4 Степень защищенности товара или производственного процесса
2.1.5 Ассортиментная политика
3.
3.1 Анализ рынка и конкурентов
3.1.2 SWOT-матрица
3.2 Оценка общей емкости сегмента рынка
3.3 Анализ конкурентной ситуации
3.4 Оценка инвестиционной привлекательности сегмент рынка
3.5 Определение основных факторов конкурентоспособности
2.5.1 Описание существующих конкурентов
4.
4.1 Оценка конкурентоспособности продукции
4.2 Коэффициент конкурентоспособности
4.3 Планируемый охват рынка
Выводы
Список использованной литературы
1.Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2007.
2.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы маркетинга: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство "Питер", 2009. 816 с
3.Борисенко И.Л. Развитие организационно – экономических наук: теория и методология. – Воронеж. гос. техн. ун-т.,2008. 151 с.
4.Вейл П. Искусство менеджмента.М.:2007.
5.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.:Юрист, 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2002.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.:Гардарики, 2007. 528 с.
8.В.В.Данилевский, Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2004 г.
9.Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2008.
10.С.А.Долматовский, Справочник технолога по обработке металлов резанием, М., Машгиз, 2004 г. 212 с.
11.М.Е.Егоров и др., Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2006 г. с. 345
12.. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2. с. 105 – 118
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.2001. с. 776
14.Ладанов И.Д. Практический маркетинг. М.: 2002.
15.Н.А.Нефедов, К.А.Осипов, Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту, М., Машиностроение, 2004 г. с.132
16. www.ruspol.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговый план по производству ступенчатых валов
1.
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Цели и стратегии предприятия
1.3 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
1.4 Конкурентная позиция предприятия
2.
2.1 Описание рынка продукции
2.1.1 Товарная политика
2.1.2 Описание услуги
2.1.3 Отличие от существующих товаров конкурентов
2.1.4 Степень защищенности товара или производственного процесса
2.1.5 Ассортиментная политика
3.
3.1 Анализ рынка и конкурентов
3.1.2 SWOT-матрица
3.2 Оценка общей емкости сегмента рынка
3.3 Анализ конкурентной ситуации
3.4 Оценка инвестиционной привлекательности сегмент рынка
3.5 Определение основных факторов конкурентоспособности
2.5.1 Описание существующих конкурентов
4.
4.1 Оценка конкурентоспособности продукции
4.2 Коэффициент конкурентоспособности
4.3 Планируемый охват рынка
Выводы
Список использованной литературы
1.Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2007.
2.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы маркетинга: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство "Питер", 2009. 816 с
3.Борисенко И.Л. Развитие организационно – экономических наук: теория и методология. – Воронеж. гос. техн. ун-т.,2008. 151 с.
4.Вейл П. Искусство менеджмента.М.:2007.
5.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.:Юрист, 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2002.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.:Гардарики, 2007. 528 с.
8.В.В.Данилевский, Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2004 г.
9.Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2008.
10.С.А.Долматовский, Справочник технолога по обработке металлов резанием, М., Машгиз, 2004 г. 212 с.
11.М.Е.Егоров и др., Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2006 г. с. 345
12.. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2. с. 105 – 118
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.2001. с. 776
14.Ладанов И.Д. Практический маркетинг. М.: 2002.
15.Н.А.Нефедов, К.А.Осипов, Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту, М., Машиностроение, 2004 г. с.132
16. www.ruspol.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую