Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый план по производству ступенчатых валов

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 460 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговый план по производству ступенчатых валов

1.
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Цели и стратегии предприятия
1.3 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
1.4 Конкурентная позиция предприятия
2.
2.1 Описание рынка продукции
2.1.1 Товарная политика
2.1.2 Описание услуги
2.1.3 Отличие от существующих товаров конкурентов
2.1.4 Степень защищенности товара или производственного процесса
2.1.5 Ассортиментная политика
3.
3.1 Анализ рынка и конкурентов
3.1.2 SWOT-матрица
3.2 Оценка общей емкости сегмента рынка
3.3 Анализ конкурентной ситуации
3.4 Оценка инвестиционной привлекательности сегмент рынка
3.5 Определение основных факторов конкурентоспособности
2.5.1 Описание существующих конкурентов
4.
4.1 Оценка конкурентоспособности продукции
4.2 Коэффициент конкурентоспособности
4.3 Планируемый охват рынка
Выводы
Список использованной литературы

1.Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2007.
2.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы маркетинга: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство "Питер", 2009. 816 с
3.Борисенко И.Л. Развитие организационно – экономических наук: теория и методология. – Воронеж. гос. техн. ун-т.,2008. 151 с.
4.Вейл П. Искусство менеджмента.М.:2007.
5.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.:Юрист, 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2002.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.:Гардарики, 2007. 528 с.
8.В.В.Данилевский, Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2004 г.
9.Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2008.
10.С.А.Долматовский, Справочник технолога по обработке металлов резанием, М., Машгиз, 2004 г. 212 с.
11.М.Е.Егоров и др., Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2006 г. с. 345
12.. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2. с. 105 – 118
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.2001. с. 776
14.Ладанов И.Д. Практический маркетинг. М.: 2002.
15.Н.А.Нефедов, К.А.Осипов, Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту, М., Машиностроение, 2004 г. с.132
16. www.ruspol.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговый план по производству ступенчатых валов

1.
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Цели и стратегии предприятия
1.3 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
1.4 Конкурентная позиция предприятия
2.
2.1 Описание рынка продукции
2.1.1 Товарная политика
2.1.2 Описание услуги
2.1.3 Отличие от существующих товаров конкурентов
2.1.4 Степень защищенности товара или производственного процесса
2.1.5 Ассортиментная политика
3.
3.1 Анализ рынка и конкурентов
3.1.2 SWOT-матрица
3.2 Оценка общей емкости сегмента рынка
3.3 Анализ конкурентной ситуации
3.4 Оценка инвестиционной привлекательности сегмент рынка
3.5 Определение основных факторов конкурентоспособности
2.5.1 Описание существующих конкурентов
4.
4.1 Оценка конкурентоспособности продукции
4.2 Коэффициент конкурентоспособности
4.3 Планируемый охват рынка
Выводы
Список использованной литературы

1.Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2007.
2.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы маркетинга: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство "Питер", 2009. 816 с
3.Борисенко И.Л. Развитие организационно – экономических наук: теория и методология. – Воронеж. гос. техн. ун-т.,2008. 151 с.
4.Вейл П. Искусство менеджмента.М.:2007.
5.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.:Юрист, 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2002.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.:Гардарики, 2007. 528 с.
8.В.В.Данилевский, Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2004 г.
9.Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2008.
10.С.А.Долматовский, Справочник технолога по обработке металлов резанием, М., Машгиз, 2004 г. 212 с.
11.М.Е.Егоров и др., Технология машиностроения, М., Высшая школа, 2006 г. с. 345
12.. Кабушкин Н.И. Организационные формы и структура управления организацией // Методы и принципы менеджмента. 2000. №2. с. 105 – 118
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.2001. с. 776
14.Ладанов И.Д. Практический маркетинг. М.: 2002.
15.Н.А.Нефедов, К.А.Осипов, Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту, М., Машиностроение, 2004 г. с.132
16. www.ruspol.ru

Купить эту работу

Маркетинговый план по производству ступенчатых валов

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽