Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль НИОКР в создании нового товара

Номер заказа
59410
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль НИОКР в создании нового товара».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль НИОКР в создании нового товара
Содержание

Введение
1. Понятие НИОКР, создание новшества
2. Инновационный процесс
3. Технопарки как центры проведения НИОКР и создания новых товаров
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп./ В. А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 200с.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
3.Батурина Н. А. Теоретические основы инновационного анализа хозяйствующего субъекта // Справочник экономиста. – 2008. - №9. – с.75-82
4.Езепова Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5. – с.9-12
5.Коротков А. В. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
Показать все
3. Хорошо известно, что любая управ­ленческая инновация, прежде всего реорганизация (реструктуризация), на неко­торое время резко снижает эффективность работы подразделения или организации в целом.
4. Новшества вытесняют то, что было раньше, но не всегда новое означает луч­шее.
5. Прочее3.
Таким образом, НИОКР подразделяются на несколько этапов: фундаментальные исследования; прикладные исследования; опытно-конструкторские работы; опытные, экспериментальные работы. Инновация относится как к ра­дикальным, так и к постепенным измене­ниям в продуктах, процессах и стратегии организации. Главная цель ново­введений — повышение эффективности, экономичности, качества, удовлетворен­ности клиентов организации.
2. Инновационный процесс
Рассмотрим типовые этапы инноваци­онного процесса:
1) фундам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу