Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Аптечный мерчандайзинг

Номер заказа
60074
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Аптечный мерчандайзинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аптечный мерчандайзинг
Содержание
Введение
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как элемент мерчандайзинга.
1.1.Понятие мерчандайзинга. Сущность и содержание
1.2.Организация интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж
1.3.Виды и характеристика P.O.S.-материалов
2.Анализ использования мерчандайзинга в деятельности аптечной сети «Фармакор»
2.1.Организационно-экономическая деятельность аптечной сети
2.2.Анализ организации мерчандайзинга в аптечной сети
3.Комплекс мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в аптеке
Заключение
Список литературы:
Приложения

Список литературы
1.. Гришунина А Удобно покупателю – выгодно аптекею // «Фармацевтический вестник», 2001, №23
2.Дорофеева В.В. Факторы успеха аптечной организации. Мерчандайзинг. «В аптеках города и области», www.apteki.nnov.ru
3.Канаян К. Закон топора и корни дуба. // «Новости торговли: Торговое оборудование», 2002, №6
4.Косяков И. Фирменный стиль.// business-site.ru
5.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Спб., «Питер», 1998
6.Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство. // «Практический маркетинг», 2001, №7
7.Кузьменков И. IMC-концепция становится базовой моделью «нового маркетинга».// «Фармацевтический вестник», 2001, №18
8.Мелик-Еганов Г.Р. Позиционирование аптечного предприятия.// «Новая аптека», 2002, №11
9.Мерчандайзинг в аптеках.// «ИнфоМедФарм», июнь 2002, №1
10.Но Показать все
В розничной торговле широко применяются световые вывески. Они бывают светящимися и освещаемыми. Светящиеся вывески сами излучают свет, позволяющий легко прочитать надпись в темное время суток. Освещаемые вывески видны за счет направленного на них света.
Наиболее эффективным цветом свечения шрифта на вывеске является белый, за ним по силе восприятия следуют зеленый, желтый, синий и оранжевый цвета.
Буквы вывески могут монтироваться прямо на стене здания, но более эффектно они выглядят на фоне экрана, сделанного из металла, стекла, пластмассы. Экран и буквы, находящиеся на его фоне, должны быть контрастными по цвету. Лучше всего читаются темные буквы на светлом фоне.
Для усиления эффекта световой вывески магазина используют прием движения букв, осуществляемый путем применения переключател Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу