Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организации

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 497 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организации

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга в медицинской организации
1.1 Маркетинг в медицине
1.2 Рынок медицинских услуг
2 Анализ маркетинга медицинской организации на примере клиники «Скандинавия»
2.1 Характеристика клиники «Скандинавия»
2.2 Особенности бренда клиники «Скандинавия»
2.3 Анализ маркетинговой среды медицинской организации
3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности клиники «Скандинавия»
3.1 Создание корпоративной газеты
3.2Разработка системы скидок клиники как направление совершенствования маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы


1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009 №225.
7.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
9.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
10.Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2010.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 240с.
12.Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг, М., 2009.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
15.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009.
16.Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 209.
17.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.
18.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 2008.
19.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 152с.
20.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 192с.
22.Русалева,М.А. Морозоваhttp://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
23.Хелферт. Э. Техника финансового анализа. - СПб.: Питер, 2009. – 640с.
24.Царегородцев Д. (ЗЕНИТ Банк) Российская нефтяная промышленность в 2008 г.: торжество прагматизма?. - http://www.rcb.ru/Archive/ articlesrcb.asp?aid=2512
25.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 2009.
26.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 237с.
27.Щиборщ К. (Группа независимых экспертов) Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - http://www.rcb.ru/Archive/articlesyk.asp?aid=2169
28.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 2008 - 335 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организации

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга в медицинской организации
1.1 Маркетинг в медицине
1.2 Рынок медицинских услуг
2 Анализ маркетинга медицинской организации на примере клиники «Скандинавия»
2.1 Характеристика клиники «Скандинавия»
2.2 Особенности бренда клиники «Скандинавия»
2.3 Анализ маркетинговой среды медицинской организации
3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности клиники «Скандинавия»
3.1 Создание корпоративной газеты
3.2Разработка системы скидок клиники как направление совершенствования маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы


1.Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007-120 с.
2.БаззелР.Д., Комс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 2007. - 95 с.
3.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
4.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
6.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009 №225.
7.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
9.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
10.Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 2010.
11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.- 240с.
12.Кучеренко В.З., Филатов В.И., Рагимов Д.М. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг, М., 2009.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2008.
14.Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
15.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009.
16.Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 209.
17.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009.
18.Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 2008.
19.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 152с.
20.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320с.
21.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 192с.
22.Русалева,М.А. Морозоваhttp://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
23.Хелферт. Э. Техника финансового анализа. - СПб.: Питер, 2009. – 640с.
24.Царегородцев Д. (ЗЕНИТ Банк) Российская нефтяная промышленность в 2008 г.: торжество прагматизма?. - http://www.rcb.ru/Archive/ articlesrcb.asp?aid=2512
25.Шарапов В.Ф., Тявкин В.П., Денисов И.Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. Самара, 2009.
26.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 237с.
27.Щиборщ К. (Группа независимых экспертов) Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - http://www.rcb.ru/Archive/articlesyk.asp?aid=2169
28.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 2008 - 335 с.


Купить эту работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽