Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые стратегии ценообразования

Номер заказа
60219
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые стратегии ценообразования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые стратегии ценообразования
Введение
1 Анализ деятельности ООО «Атлант-торг»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Атлант-торг»
1.2 Организационная структура управления
1.3 Особенности системы закупок организации
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Атлант-торг»
2.1 Основные черты ценовой политики компании
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Атлант-торг»
2.3 Рекомендации для улучшения ценовой политики предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Бизнес-процесс закупок

1.Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Т.А. Богданова, А.П. Градов. – СПб.: «Специальная литература», 2006. – 511 с.
2.Борисов Е.Ф. Экономика / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с.
3.Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.
4.Жарковская Е.П. Антикризисное управление / Е.П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.
5.Коротков Э.М. Антикризисное управление / Э.М. Коротков. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 620 с.
6.Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление / Н.Л. Маренков, В.В. Касьянов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 512 с.
7.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
8.Шевчу Показать все
-
Рост безработицы
-
Низкая
-
-
Изменение политической, экономической и социальной обстановки
Изменения предпочтений покупателей
Отметим, что внутренние факторы – это сильные и слабые стороны организации, внешние – возможности и угрозы. При этом, уделяя особое внимание системе мотивации управления организацией, рассмотрим и внешние факторы, оказывающие прямое воздействие на деятельность компании в целом. Сильные и слабые стороны фирмы ООО «Атлант-торг», а также возможности и угрозы для компании, представлены в таблице 3.
Таблица 3
SWOT-анализ ООО «Атлант-торг»
Сильные стороны
Слабые стороны
1.Гибкая система менеджмента
2.Стабильная оплата труда
3.Квалифицированные кадры
4.Высокое качество продукции
5.Благоприятный психологический климат внутри коллектива
6.Возможность обу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу