Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг

Номер заказа
60300
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные маркетинговые подходы к формированию потребительской ценности в сфере услуг
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГ УСЛУГ
1.1Особенности услуг
1.2 Сегментирование и позиционирование услуг
1.3 Формирование комплекса маркетинга услуг
2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
2.1 Атрибуты потребительской ценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Армстронг Г,Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга.-М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,207.-768 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
5)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
6)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Форум,2005.-135 с.
7)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
8)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
9)Муравьева Н.Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.
10)Панкр Показать все
Поведенческая
Воспринимаемая
сущность
Определяется поведением при покупке
Формируется предпочтениями и мнениями клиентов
Компоненты вида лояльности
Перекрестная продажа
Увеличение числа покупок
Повторные покупки
Поддержание достигнутого уровня отношений с фирмой
Удовлетворенность, достигаемая сопоставлением ожидаемого и желаемого уровня сервиса и продукта
Осведомленность-степень известности фирмы на рынке
Наиболее простыми для измерений являются компоненты поведенческой лояльности, которые определяются следующим образом:
-перекрестная продажа-количество дополнительных продуктов, купленных за определенный промежуток времени;
- увеличение покупок-сумма и доля размера покупки одного и того же продукта;
- повторные покупки;
- поддержание достигнутого уровня отношений-постоянств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу